?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и месяца, как Сбербанк, услада сердца для миллионов жителей страны нашей, славящийся супер-скоростью и продвинутыми технологиями, ответил на жалобу Иннокентия (по поводу сотрудников, которые не знают, какой платеж можно осуществлять в терминале, а какой - нет).
Ответил он велеречивой телегой на много абзацев, общий смысл которой можно было свести к трем фразам:
- мы хотим, чтобы вы таки всё платили через банкомат
- но можете и через кассира, раз вы такие упоротые
- сотрудников, которые вам не дали через кассира заплатить, нахлобучим
И на том спасибо, как говорится.
Повыжидаю немного и сгоняю в то же отделение проверить, подействовала ли нахлобучка.
...

Вот уж прошла почти неделя с тех пор, как быстроногий курьер из Тануки опоздал в жилище Иннокентия, окруженное ветрами, грозами, дождем и многокилометровыми пробками. Вследствие чего Тануки задолжало Иннокентию бесплатный ролл.
Но не тут-то было.
Сломалось что-то в королевстве сырой рыбы и риса.
Обмен любезностями зашел уже на третий круг.
Чуваки готовы делать все, лишь бы не отдать положенный бесплатный ролл, который сами же и пообещали.
Я поражаюсь их стойкости.
...

В сравнении с этом веселый процесс возвращения денег за контракт с фитнес-клубом, который не открылся вовремя и шесть раз подряд обманул Иннокентия в формате "через две недели - точно!" выглядит просто вишенкой на торте.
Приходится отращивать дзен и ходить к ним, как на работу.
*** (здесь было нецензурное слово)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
basja_n
Aug. 18th, 2016 03:12 pm (UTC)
Душевная такая подборка "сферы добрых услуг". :(
tverse
Aug. 19th, 2016 09:19 am (UTC)
ваще не говори :)
( 2 comments — Leave a comment )