?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О границах

Граница между Австрией и Чехией выглядит так.
Немного развалин (причем даже непонятно, это развалины чего вообще). Стекло и доски говно и палки.
Машина с тремя полицейскими для проверки документов.
Три казино.
Торговый центр.
Парк аттракционов с рыцарями на стенах замка и драконами.
Первый раз в жизни я вижу такую границу, на которой хочется потусить, блин!

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sloniara
Apr. 20th, 2017 08:09 pm (UTC)
удивлен что там на границе какая-то проверка документов вообще. ну может из-за мигранотв сделали :)
crystal_cold
Apr. 21st, 2017 05:11 am (UTC)
Есть шанс, что оно не постоянное и просто так совпало, что проверяли в тот конкретный момент времени) Обычно эти проверки наездами%)
tverse
Apr. 23rd, 2017 09:25 pm (UTC)
первый раз видела проверку на внутриевропейской границе
___flame___
Apr. 21st, 2017 07:30 am (UTC)
Ага, мы тоже не хотели уезжать оттуда ))
tverse
Apr. 23rd, 2017 09:25 pm (UTC)
вот-вот
невозможно же)
zg_bella
Apr. 21st, 2017 03:03 pm (UTC)
круто.
а реально. что сейчас тали документы проверять и следить за теми, кто границу пересекает?
tverse
Apr. 23rd, 2017 09:25 pm (UTC)
между австрией и чехией проверили
между чехией и германией - нет
видимо, выборочно
( 7 comments — Leave a comment )