?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О зеленых автобусах

Опробовала на себе поездки на автобусах фирмы, коей ранее не пользовалась. Вот они, эти ребята https://www.flixbus.ru/
По результатам теста (три поездки в разных направлениях) можно сказать, что это условно годное средство для того, чтобы гонять по Европе, но не без особенностей.

Плюсы:
- нормальный сайт на русском языке,
- очень понятная система покупки билетов,
- хорошая маршрутная сеть (особенно по Германии, к которой, собственно, чуваки и относятся),
- цены в среднем вдвое-втрое ниже, чем поездом на то же расстояние,
- чистые новые автобусы приметного ярко-зеленого цвета с удобными сидениями,
- в цену билета входит 2 места багажа + ручная кладь.

Минусы:
- обещанный вайфай как есть, только нет,
- автобусы стабильно опаздывают на 15-30 минут (это значит не только приехать в пункт назначения позже, но и, например, стартовать из пункта отправления с изрядным опозданием),
- во время покупки нельзя выбрать место (то есть во время посадки происходит карусель-карусель, кто успел, то и сел),
- возможны сюрпризы в духе "у нас в Праге два пункта назначения, но мы чот опаздываем, поэтому приедем только в один. Те пассажиры, которым ехать до другого, извиняйте и выходите здесь".

Вывод:
ездить ими вполне можно, но ни в коем случае не закладываться на какое-то точное время прибытия и не прогнозировать стыковки с другим транспортом. Заранее вооружаться пофигизмом и атаковать вход в автобус в первых рядах. Тогда норм.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
megana
Apr. 23rd, 2017 09:53 pm (UTC)
о, спасибо за инфу, в свете июньских планов актуально )
d0npedr0
Apr. 23rd, 2017 10:17 pm (UTC)
О спасиб! Летом тоже на автобусах по Европе. ЧТо касаемо транспорта, то в Германии кажется все опаздывает. Что поезда, что автобусы. даже метро. Как то раз в Берлине мы час ждали автобус, смотря на табло где после одной минуты время сменялось на еще восемь, пока не сказали, что его вообще не будет.
lodin
Apr. 24th, 2017 12:28 am (UTC)
Пользовался ими, тоже опаздывали, тоже бывало, что отпадал интернет. Зато розетка под каждым сиденьем :)

Иногда сеть отпадает по причине пересечения границы - типа в Германии есть, в Чехии пропадает, потом вдруг появляется и в Чехии. У региождета наоборот, в Германии не было, в Чехии появился.
zg_bella
Apr. 24th, 2017 08:46 am (UTC)
спасибо за наводку. мне как раз было интересно, что идёт из Праги в разные места. Вы же в Чехии на них тоже катались?
а тебя сейчас европейский тур?
lodin
Apr. 24th, 2017 08:30 pm (UTC)
Вот в Праге Regiojet (ссылка в моём комментарии).
zg_bella
Apr. 25th, 2017 03:24 am (UTC)
спасибо большое за информацию.
donnanna
Apr. 24th, 2017 08:59 am (UTC)
еще одно спасибо за информацию )
hroft_shade
Apr. 24th, 2017 02:03 pm (UTC)
Ездил в декабре по Германии ими 6 раз.
Ни разу не было опозданий, вай-фай работал в 4 случаях из 6, зато один раз (но на коротком рейсе) не работал толчок :)
Это я просто в дополнение к твоим наблюдениям.
( 8 comments — Leave a comment )