?

Log in

No account? Create an account
Уже не первый день (и даже, пожалуй, не первый месяц) думаю такую мысль.
В данный момент дорожная инфраструктура большинства городов (и в России, и в мире в целом) люто отстает от транспортных реалий.
По сути, в большинстве городов/населенных пунктов подразумевается два типа передвижения: на автомобиле и пешком.
В то время как по сути сейчас уже есть 3 типа передвижения: на машине, пешком и на самокатах/велосипедах/моноколесах/великах с электроприводом и т.д. И по сути, в очень небольшом количестве городов создана среда для полноценного функционирования подобной триады (из всех городов, где я была, это, пожалуй, только Копенгаген).
И почему-то никто не стремится решать проблему, хотя она абсолютно явно затрагивает интересы всех. Причем решать не только с точки зрения перекройки среды, но и с точки зрения правил дорожного движения.
Как, чуваки, вы собираетесь существовать в городах будущего с воздушным транспортом, которому потребуется не только горизонталь, но и вертикаль, если вы даже не понимаете, что с наземным надо срочно что-то делать? (риторический вопрос к дорожному департаменту) Причем не запрещать или ограничивать. А выделять специальные полосы, регулировать наличие защитной экипировки и так далее.
И мне реально интересно, будет ли что-то сделано у нас в связи с этим в ближайшее время.
Или все пустят на авось. Или сделают на отвали.

Tags:

Vert_GonkiXumep_picWeb04

Скорее всего вы уже видели эту новость, если мы знакомы в соцсетях, но в жж я не могу не повторить.
У меня с Викколом (а точнее у нашего литературного альтер-эго Алексея Верта - ведь, как известно, пишет книги у нас именно он, а мы - особенно я - в большинстве случаев просто рядом груши околачиваем) наконец вышла книга. С перерывом в пять лет после предыдущей.
У нее довольно прикольная судьба (под катом). Read more...Collapse )

В этот понедельник "Гонки химер" появились в продаже на Лабиринте https://www.labirint.ru/books/702979/ и на book-24 https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/
И это обалденное чувство))

Что там внутри? Если вкратце, то:
Это фэнтези про выдуманный вид спорта.
Это история про подростков, которые учатся жить в мире взрослых, дружить, любить и все время выбирать дорогу, по которой пойти.
Это детектив про мир, где алхимия - одна из базовых наук, наряду с физикой и математикой.

Я всячески призываю вас идти за ней!
А также делиться этим постом со всеми, кому это было бы интересно.
Потому что если дело хорошо пойдет, то это будет начало нашей авторской серии. Такой шанс, который очень не хочется упускать. И очень хочется, чтобы история жила, продолжалась и все такое (потому что вторую книгу мы уже пишем)).

Tags:

Луна сегодня отличная - большая, желтая и в пятнах.

...

Ценообразование во Вкусвилле меня всегда радует - в четверг помидоры по 150 за кг, через два дня - те же самые из той же коробки уже 165.

...

На улице нынче трава пожухшая и листья на асфальте. Я что-то пропустила? Лето кончилось безвозвратно?

...

Вот-вот в продаже появится Алексея Верта новый роман, подростковое фэнтези, который вышел в финал "Новой детской книги" в прошлом году, и вроде как можно аккуратно заготавливать чепчик для бросания в воздух. Пойду гладить ленточки чепчиковые для пущей эффектности действа :)

Tags:

Смена нормальной погоды на ненормальную (от "жарко в любой одежды" до "холодно в джинсовой куртке") пробудило в моем организме режим "тряпка".
Тряпка может качественно делать лишь одно - лежать. Как вариант - спать.
При попытке принять вертикальное положение, а уж тем более двигаться куда-то осмысленно или работать тряпка запускает вертолеты в голове и общее чувство обреченности по отношению к миру.
...

Две недели назад на улице рядом с работой отремонтировали участок тротуара длиной примерно 50 метров (там давно надо было его расширить, а то все время пробки из пешеходов)..
Позавчера приехала камнедробительная машина и стала разрушать тротуары по всей длине улицы, включая свежеотремонтированный участок. Вот нафига, а? *риторический вопрос
Чот бесит.
...

На работе купили новую кофемашину, к которой прилагается маленький детеныш холодильника. В него помещается ровно два пакета молока.
Он пластиковый, с маленькой блестящей ручкой и черный-пречерный.
Почему-то хочется гладить его по блестящему боку и приговаривать: "Люк, я твой отец!"
...

Вологодский пломбир на вареной сгущенке - прям вещь!

О нашем всё

220 лет со дня рождения Пушкина - с ума сойти!
Каждый раз, когда на дворе случается 6 июня, я вспоминаю, какая пушкиноистерия была на юбилей двухсотления, и в том году во все олимпиадные задания по русскому и литературе пихали задания по Пушкину.
А дедушка как раз задарил мне тогда полное собрание сочинений солнца русской поэзии со всеми его заметками на полях, неоконченными произведениями, статьями, письмами и хулиганскими стихами (что я, надо сказать, оценила больше всего).
Ну, и на олимпиаде какой-то, где было задание "вспомните цитаты из Пушкина, ставшие крылатыми выражениями", я напряглась и выдала 30+ цитат наизусть.
Вот это был эпик вин.
Так что люблю Пушкина нежно :)

Tags:

Only Us (Miracle of Sound)



К концу пятой книги Серсея стала тем персонажем, за которого я переживала больше всего.
И до сих пор переживаю, примерно как за животных в Японском море.
Вот кому надо было спастись, а не всем этим картонным куколкам в сериале.

Ну, и песня отличная, что уж там.

О находках на iherb

По аналогии с алиэкспрессовкий постом пишу про штуки, которые мне сильно понравились на iherb (а некоторые - вошли в рацион на постоянной основе).

Витамины/биодобавки:

Read more...Collapse )


Энергетические мармеладки-батончики для бега:

https://ru.iherb.com/pr/Clif-Bar-Bloks-Energy-Chews-Mountain-Berry-Flavor-18-Packets-2-12-oz-60-g-Each/15971
От гелей обычной консистенции мне обычно противно, слишком сладко, в целом - бррр.
Но они бывают и в конфетной консистенции. И именно они вот уже года три приносят мне радость на длинных тренировках и забегах.
Минус: их надо тщательно жевать, но я приноровилась и даже на бегу с этим справляюсь, не переходя на шаг.

Косметика:

1. Розовая линейка Andalou Naturals для чувствительной кожи
Пенка https://ru.iherb.com/pr/Andalou-Naturals-1000-Roses-Cleansing-Foam-Sensitive-5-5-fl-oz-163-ml/55609
Тоник https://ru.iherb.com/pr/Andalou-Naturals-1000-Roses-Floral-Toner-Sensitive-6-fl-oz-178-ml/55612
Сыворотка https://ru.iherb.com/pr/Andalou-Naturals-1000-Roses-Absolute-Serum-Sensitive-1-fl-oz-30-ml/55613
Просто one love. Хорошо очищает и увлажняет, успокаивает и вообще делает хорошо. Учитывая, что примерно на 9 средств из 10 кожа у меня реагирует отрицательно, это просто находка.

2. Паста для чувствительных зубов https://ru.iherb.com/pr/Lumineux-Oral-Essentials-Medically-Developed-Toothpaste-Sensitivity-3-75-oz-106-3-g/74691
Просто классная паста. Реально спасает чувствительную эмаль от печалей и горестей.

Специи:

Для яблочного пирога (да и вообще для выпечки) https://ru.iherb.com/pr/Frontier-Natural-Products-Organic-Apple-Pie-Spice-1-69-oz-48-g/35910
Копченая паприка (с ней внезапно все становится вкуснее - и хумус, и мясо, и просто на хлеб насыпать) https://ru.iherb.com/pr/Frontier-Natural-Products-Smoked-Paprika-Oak-Wood-Smoked-1-87-oz-53-g/50380

В целом как-то так.
У меня там есть еще и реферальный код MMF553, который я, по-моему, никому никогда не давала, но по идее он должен принести вам скидку и мне чего-то полезное, если вдруг будете с ним заказывать)).
Сегодня "Мю Цефее" полгода, и эту половинку дня рождения я отмечаю, как водится, ударным трудом - выходом шестого номера про диких (но симпатичных) и не совсем диких зверей.
Итак, "Дикий домашний зверь" официально обитает тут https://ridero.ru/books/myu_cefeya_dikii_domashnii_zver/
Там внутри весь набор. Динозавры, хомячки, киты и криль, куницы и не совсем куницы, единороги и резиновые курицы, котики и не совсем котики, щенок и Наполеон Бонапарт, драконы и сиськи, неопознанные летающие субъекты и прочие приятности.
Читайте, скачивайте, если хотите - покупайте, если хотите - бесплатно :)
Главное, чтобы читатель радовался.
Тогда я буду думать, что не зря вот уже полгода как сижу за баранкой этого пылесоса :)

Аннотация к номеру:
«Мы в ответе за тех, кого приручили», «любишь меня — люби и мою собаку», «без кота и жизнь не та»… Домашние животные — источник радости и горя, груз ответственности и помощь в трудную минуту, из-за них мы ссоримся и миримся. А если внести в это сложное уравнение сказочных существ, инопланетных тварей, если научиться общаться с ними мысленно, если допустить, что у них есть сверхспособности… «Дикий домашний зверь» — альманах с удивительными историями от авторов, которые разбираются в этом вопросе.

Мелочи для радости

1. Вендинговые автоматы Вкусвилла на станциях МЦК (возможность купить ириску с кокосом во время ожидания поезда - это же круто!).
2. Маленькие встрепанные птички смешно прыгают, кричат и ныряют в тополиный пух.
3. Сирень в этом году цветет просто бешено.
4. На футбольном поле во дворе соседней школы траву скатали в рулоны. Выглядит абсолютно сюрреалистично.
5. Сегодня вечером небо желто-синичкового цвета.

Tags:

Надо сказать, что были у меня с Алиэкспрессом и так себе истории. Вещи с непредсказуемым качеством и загадочной скоростью прибытия в Россию (такое впечатление, что они шли пешком). Однако по итогам примерно пяти лет взаимодействия я нашла пару крутых магазинов/производителей, у которых реально прикольные штуки.
И вот делюсь (нельзя держать ценную инфу только в свое голове без пользы для мира :)).

(*нет, алиэкспресс не платит мне за рекламу, все исключительно по любви)

1. Кожаная обувь Tastabo
https://shangmsh.ru.aliexpress.com/store/2339103
Это реально самые удобные ботинки, которые вообще были у меня в этой жизни.
Причем из четырех моделей, которые я там брала, все четыре а)идеально попали в размер (редкий случай, когда мерки на сайте очень точные и идут размер в размер), б)полностью оправдали ожидания. Имхо, самое лучшее, что там есть - это ботинки на плоской подошве в разных вариациях.
У них есть единственный минус, они не очень влагоустойчивые (даже со всякими водоотталкивающими спреями и пропитками).
А вот в сухую погоду и если не носиться в них по лужам - идеально.
Некоторые модели вообще можно покупать с прицелом на игры (прошивка крупными стежками, натуральная кожа и прикольные дизайны - все как мы любим).

2. Рюкзаки и сумки Jinqiaoer (с кругленьким логотипом, косящие под "киплинг")
Обычно беру в этом магазине https://clothshake.ru.aliexpress.com/store/1985511
Они легкие, на любой вкус, выбор 10+ цветов, водонепроницаемые и с широкими ремнями.
Так как там есть мой любимый оттенок фиолетового, остановиться не могу, купила уже три разные модели, гоняю их в хвост и гриву и нарадоваться не могу.

3. Одежда Artka
https://artka.ru.aliexpress.com/store/204904
Вот тут сложно. У "Артки" вещи безупречного качества и реально крышесносных дизайнов (тут и бохо, и эльфы явно где-то рядом проходили, и винтаж, и очень красивые вышивки, и чего только нет).
Но. Есть опасность не попасть - даже не в размер, а в ожидания.
Главная ловушка, в которую я попалась - почти у всех платьев сильно завышена талия, даже если это не особо видно на модели.
И цена - без сезонной скидки некоторые штуки, ну, слишком дороги для али (хотя если посмотреть, за сколько продают Артку наши перекупщики, сразу хочется самостоятельно закупаться, надеясь, что глазомер и ожидания не подведут).

Такие дела.
Надо еще утрясти в голове и написать про канцелярию (фанат блокнотиков не мог не опробовать их на али, о да)).

О портретах

Первое и самое приятное знакомство с жанром хоррор состоялось у меня не в связи с фильмами и не в связи с детскими страшилками о черной-черной руке и голубых занавесках. Когда было мне лет 5-6, во время прогулок в парк (до которого было целых метров 500 идти, и казались они целым путешествием) мама рассказывала всякие истории. Чаще всего пересказывала книги и фильмы. И очень долго топ-3 в рейтинге историй оставался неизменным.
"Омен", "Шагреневая кожа" и "Портрет Дориана Грея" разволновали мое чувствительное детское сердце и представлялись офигительно интересными, с точки зрения отдельных образов. Священник, который лезет через кладбищенскую ограду, спасаясь от доберманов, маленький сморщивающийся кусок кожи, выполняющий желания, и зловещий портрет казались триадой самого заманчивого, что есть в ужасах.
Надо сказать, что позднее они потеряли весь этот флер волшебства.
"Омен" я так и не стала смотреть, потому что довольно рано поняла - если я хочу нормально ночами спать, то приобщаться к хоррору в теле- и видеоформате мне противопоказано.
"Шагреневая кожа" оказалась совсем не такой зловещей, а местами просто скучной.
А "Портрет Дориана Грея" просто утопил детский читательский мозг в философских размышлениях и лирических отступлениях, которые казались лишними и совсем не интересными.
Не стали они интереснее и на уровне старших классов-первых курсов универа. Да, великая английская литература, это можно признать, но добровольно увлечься такой скукотой - увольте.

И тут ко мне неожиданно вернулось это волшебное ощущение. Надо было толком забыть первоисточник, а потом взять на перевод комикс (марвеловскую адаптацию романа) и неизбежно, конечно же, перечитать саму книгу и биографию Уайльда.
Господиисуси. Это же обалденная книга. Только не надо ее читать лет эдак до двадцати пяти (как и львиную долю классики, в принципе). Какие, к черту, философские беседы, вы чего? Это же кладезь сексистских шуток, намеков, блестящие диалоги, крутое погружение в историю/культурные основы гедонизма, и герой, ооо, какой невообразимо инфантильный, одновременно вызывающмий сочувствие и желание прибить его главный герой.
А в свете фактов биографии автора это все становится совсем задорным.
Короче, тащусь, как удав по стекловате.

И, кажется, у меня появился прямо любимый художник-комиксист. Себастьян Фьюмара делает это красиво. Реально красиво. А когда нужно - страшно.
Глядя на его портрет Дориана Грея, изрядно потрепанный годами и совершенным злом, реально веришь, что вот эта тварь может.
"Нужна Помощь от Бога?
Бог Ответит Тебе. Начни Отношения с Ним Прямо Сейчас"

Орфография первоисточника сохранена в первозданном виде.
Формулировка огонь, ящитаю.

Tags:

О новых книгах

химеры

Ну, и главная новость на сегодня https://fantlab.ru/blogarticle60746
С конца июня во всех магазинах страны и далее по тексту :)

Got, 8 сезон, 6 серия

А вот тут спойлеров нет, чисто private opinion.

Да пошли вы в жопу, сценаристы херовы.
*извините, был несдержан

Я помню, как начинала смотреть этот сериал, как ждала каждый его сезон, что он значил для меня и вообще (фактически ничто не может разбудить меня действительно рано утром кроме необходимости лететь куда-то или смотреть очередную серию "Игры престолов").

Я не знаю, кем надо быть, чтобы превратить реально крутую вещь в настолько картонный фарс.

Пойду пересмотрю любимый третий сезон (как известно, хаос - это лестница) и буду ждать, когда же старик Мартин допишет. И никогда больше не буду верить песням в стиле "он поделился с нами сюжетом, мы нормально доснимем". Нормально свет научитесь выставлять, битвы снимать, с источниками работать и пройдите курс формальной логики в универе, блин, а потом лезьте во взрослые дела *далее нецензурно.

Джон Уик 3

Подраться с помощью антикварного пистолета из витрины, с помощью ножа, с помощью задних ног коня, с помощью собаки, топора, стеклянной стены, бронебойного ружья, пулемета, рук и ног - done.
Но лучшее оружие - "Русские народные сказки" под редакцией Афанасьева. Вот чему нас учит этот прекрасный фильм.
Вах, лублу. В т.ч. за прекрасную ретро-эстетику.
Буду четвертого ждать.

GoT, 8 сезон, 5 серия

Под катом спойлеры, осторожно, кто еще не смотрел!

Read more...Collapse )

Об овощном отдыхе

Предаваясь овощному отдыху в санатории в Подмосковье, в очередной раз задалась вопросом, как люди ухитряются отдыхать в таких местах подолгу (ну, дольше двух дней, к примеру?). В ситуации, когда вокруг нет а)особых природных красот, б)интересных пешеходных маршрутов, которых хватит надолго.
Понятно, что детям в таких местах, скорее всего, норм (детская площадка, мини-зоопарк и прочие качели-карусели на территории позволяют незатейливо веселиться). Но взрослые-то что делают?
То есть конвент дня на три, когда можно тусить с большим количеством приятных людей и общаться - понимаю.
Но в формате просто есть три раза в день, ходить в бассейн и гулять по ограниченной территории? Чот я не понимаю, видимо.

Tags:

О дне победы

В детстве он казался мне очень крутым праздником, потому что дедушка приходил в гости в пиджаке с орденами и медалями, и их можно было бесконечно рассматривать, спрашивая - эту за что дали? а эту?
Он много рассказывал о войне, а сейчас стала искать - из его воспоминаний в оцифрованном виде сохранился только совсем маленький кусочек:

"22 сентября 1942 года призван в армию и направлен в Горьковское училище зенитной артиллерии. После экзаменов и санитарного карантина наш учебный дивизион численностью 750 курсантов разместили на трех огневых позициях функционирующих зенитных батарей. Ночные дежурства с минутной готовностью открытия артиллерийского огня по немецким самолетам, постоянное чувство холода, недоедание и учебные занятия по полной программе сделали своё дело. Ко Дню Красной Армии 1943 года в казармы училища возвратилось всего 300 курсантов. Посчастливилось выдержать, более того — получил первое воинское звание ефрейтора, младшего сержанта и стал командиром отделения, в составе которого два курсанта имели высшее образование, уважительное отношение к ним сохранилось со стороны всех подчиненных в будущем. Планируемая стажировка на «Курской дуге» не состоялась. Немцы в сбрасываемых самолетами-разведчиками листовках обещали: «Стереть с лица земли арсенал Советской Армии на Волге». Стажировались дома. Лихость стрельбы курсантских батарей отмечалась в местной печати. Налеты немецких бомбардировщиков были, а разрушений в городе практически не было. В августе 1943 года присвоено офицерское звание младшего лейтенанта Советской Армии и должность командира огневого взвода зенитной батареи среднего калибра. В феврале 1944 г в связи с ранением комбата назначен командиром батареи. А в июне 1945 г на собрании при приеме в Партию командир полка назвал лучшим командиром батареи. Вскоре батарея была удостоена посещения Командующим Западным фронтом ПВО, маршалом артиллерии Журавлевым. Вслед состоялось собеседование с Начальником Политотдела фронта и предложение учиться в Военной академии. Отказался в связи с заочным обучением на физико-математическом факультете Арзамасского педагогического института. В госпитале, вследствие обострения ранения глаза, получил направление на демобилизацию как ограниченно годный для службы в Армии."
"Кажется, что Наттер мог бы снять прекрасный «вбоквел» по миру Мартина. Например, ситком про Старомест: остроумные диалоги между мейстерами, нелепые ситуации, в которые они то и дело попадают, каламбуры, шутки, вечера с друзьями у камина и обязательно вино рекой… Однако, к сожалению для режиссёра (и к счастью для любителей первоисточника), жизнь персонажей саги нельзя целиком уместить в этот жанровый формат. В какой-то момент им приходится выбираться из-за стола, отставлять в сторону бокал с вином и выходить на «оперативный простор». И вот тут уже режиссёр и сценаристы не настолько хороши..."

https://www.mirf.ru/serial/igra-prestolov-8-04-poslednie-iz-starkov

GoT, 8 сезон, 4 серия

Под катом спойлеры, осторожно, кто еще не смотрел!

Read more...Collapse )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars