Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

vpv

О книгах

Думала, что бы этакого написать о себе, но в итоге поняла, что "Мир фантастики" уже давно все сформулировал:
"Читает книги, переводит книги, пишет книги, делает игры и любит постмодернизм."

Еще я люблю фантастику во всех ее проявлениях (от фильмов до комиксов и от фэнтези до сюра), а главными изобретениями человечества считаю полеты на самолетах и штаны-карго с количеством карманов хотя бы больше шести :)

В блоге живут отзывы на книги и фильмы, рассказы о путешествиях и о соревнованиях по бегу, а также истинно чукчанские напевы формата "что вижу, о том пою".

Еще в этом посте висят ссылки на некоторые из написанных мной книг. Вэлкам, как говорится :)

Vert_GonkiXumep_picWeb04

"Гонки химер" - сплав фэнтези и спортивной драмы. Детектив в алхимическом антураже. Young-adult роман про дружбу и поиск своего места в жизни.

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/702979/
Book24: https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/

Collapse )
ren

Все, как мы любим

Зима, холода, одинокие дома, тропинки на тротуарах, протоптанные так, что вдвоем не разойдешься, сосули, горбы наледи под водосточными трубами, немного пробок, погода в аэропорту назначения -7 градусов.
У меня один, только один вопрос.
Зачем я сюда вернулся из теплых краев, а-а-а-а?!11
(t)rol(f)

Об орущих детях в самолетах

Периодически всплывают холивары на эту тему,
и иногда прям хочется набросить,
так что наконец не сдержусь
и выскажу свою гражданскую позицию по поводу.

Больше всего бесят люди, размахивающие аргументом "онижедети! да вы себя вспомните в детстве, вы что, никогда на людях не орали?"
И вот в этом месте я встаю, одергиваю свое белое пальто и отвечаю: "Нет, блин. Меня никуда на транспорте типа поезда или самолета до сознательного возраста 4 года не возили, чтобы не портить окружающим людям жизнь. А когда я стал осознавать действительность в сугубо разумных четырехлетних пределах, то получил ЦУ на тему поведения, и с тех пор я молчал, как партизан, даже просто в автобусе или в троллейбусе вне зависимости от самочувствия или настроения, потому что знал - в общественных местах орать НЕЛЬЗЯ. Стыдно потому что. В рестораны меня, кстати, тоже не водили, чтобы мне не было скучно и не захотелось вдруг шляться по залу и мешать другим людям".

Так что по поводу орущих детей в самолетах у меня мнение одно.
Бывают нормальные родители, которые по пять детей с собой везут, и ничо.
А бывают так себе родители, которые одного ребенка успокоить не могут.
И вот их нахрен не надо пускать в общественный транспорт (и в общепит до кучи), пока они не научатся применять воспитательные меры и доносить до своих детей, что орать на людях нельзя.
That's it.

з.ы. Нет, бывают совсем мелкие детеныши, которые еще ничего не понимают и плачут от плохого самочувствия или просто чего-то испугавшись. Но всегда видно, пытается мать их успокоить (и явно видно, что ей неудобно перед окружающими), или ей пофиг. И если первый случай вполне допустим, то второй вызывает желание употреблять нецензурную лексику.
way

Аэропорт Елизово (Петропавловск-Камчатский)

На двери второго гейта надпись "Место для курения - выход №2".
Думаю, это одно из самых красивых официальных мест для курения в мире.
Потому что ты выходишь на взлетное поле и куришь с видом на самолеты и вулканы. Вид просто феерический.

....

Это было лирическое отступление. А теперь конкретика.

Как добраться: такси до аэропорта стоит в районе 650 рублей. Идет минут тридцать, если совсем без пробок.
Еще в аэропорт ходит автобус номер 104. Довольно часто ходит, раз минут в 20. Сколько стоит - не знаю. Идет где-то час.

Нюансы (важно):
1)несмотря на то, что call-центр Аэрофлота утверждает, что в аэропорту действует самостоятельно распечатанный посадочный после электронной регистрации и приезжать можно прямо к посадке, не верьте этому. В аэропорту все равно нужно получать посадочный стандартного формата: другое дело, что если ты заранее зарегистрировался (и у тебя нет багажа), то можно делать это не за стойками регистрации, а у представителя авиакомпании. Поэтому приезжать прямо под посадку я бы не рискнул.
2)предполетный досмотр проходит ДО регистрации. И только после проникновения в зал вылета ты превращаешься в человека, то есть получаешь нормальный зал с сидячими местами, с кафе (правда, там всего один столик) и с туалетом. Вывод: в аэропорт есть смысл приезжать под самое начало регистрации (ни в коем случае не заранее, там просто негде нормально перекантоваться), чтобы сразу пройти досмотр и занять место в зале вылета. Почему? Потому что зал реально маленький, и если несколько рейсов туда собираются, за час пятнадцать до вылета свободных мест для сидения уже нет.
3)зала прилета НЕТ. Вас привезут к воротам на улицу, и пойдете вы, ветром гонимы. Где выдают багаж - не видел, не знаю, но вроде как ждать его тоже на улице.

Несмотря на то, что в отзывах пугали большими очередями и бардаком, пока ни того, ни другого не наблюдаю.

Аэропорт очень маленький, поэтому, думаю, при задержке рейсов тут просто алярм и ад творится.

Местное представительство Аэрофлота сугубо вменяемое.

3g-модем ловит нормально, чуть ли не лучше, чем в Петропавловске.
instance

Пожелание авиакомпании

Дорогой человек (или группа людей) из Скайэкспресса, которые придумали внезапно перенести рейсы Екб-Мск на полсуток позже!
Желаю тебе, чтобы все рейсы, на которых ты будешь лететь или ехать, по делам или на отдых, не важно, так же переносились.

*ангст